Как стать нашим клиентом

Нашим клиентом может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель имеющий расчетный счет в банке.

 

Как отправить заявку

Заявку на поставку электронных компонентов можно передать любым удобным для Вас способом:

  • Непосредственно в нашем офисе
  • С помощью личного кабинета на сайте
  • По электронной почте
  • По факсу

Убедительно просим Вас не передавать заявки по телефону в виду большой вероятности возникновения ошибок и неточностей.

 

При составлении заявок по электронной почте или факсу обязательно указывайте:

  • Полное наименование необходимого электронного компонента
  • Необходимое количество
  • Фирму-производитель (особенно актуально, если данной позиции нет в нашем прайсе)
  • Прочие обязательные условия (к примеру, предельный срок поставки, год выпуска или вариант приемки - что актуально для отечественных позиций, ограничение по цене, и т.д.)

Так же в своей Заявке не забудьте указать наименование Вашей организации, контактное лицо, и координаты для связи (адрес электронной почты, номер телефона, факса). Корректно составленная Заявка позволяет нам не только ускорить подготовку ответа, но и дает возможность дать информацию по всем позициям, указанным в Заявке.

 

Ценообразование

Одним из главных факторов, оказывающих влияние как на стабильную работу любой фирмы, так и на ее дальнейшее развитие, является ценообразование. И наша Фирма не является исключением. Именно поэтому мы предлагаем Вам гибкую ценовую политику.

На нашем сайте Вы можете найти условия поставки (цена и срок поставки) на интересующие Вас компоненты в зависимости от заказываемого количества. Если на какой-либо товар Вы не смогли найти интересующую Вас информацию, либо товар вовсе не представлен на нашем сайте, то Вы всегда можете обратиться менеджеру по электронной почте, факсу или телефону.

 

Если Вы имеете плановую, постоянную потребность в электронных компонентах мы предлагаем специальные условия, когда цены на электронные компоненты являются фиксированными и минимальными на протяжении определенного времени. Это достигается различными способами, вплоть до регистрации проекта у производителя.

 

Оплата и получение заказа

Поставка и оплата за электронные компоненты производится на основании выставляемого нашей Фирмой счета. Минимальная сумма для выставления счета составляет 10$ (в рублевом эквиваленте). Форма оплаты - безналичный платеж с предоплатой в размере 100%.

Для ряда Клиентов, согласно индивидуальным договоренностям, размер предоплаты может быть изменен, вплоть до отсрочки платежа за уже полученный товар.

Получение Заказа производится непосредственно в нашем офисе. Для иногородних Клиентов возможна отправка оплаченных Заказов обычной почтой, экспресс-почтой, или транспортной компанией. Оплата доставки производится за счет клиента.

 

Информация на сайте не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ ) и носит лишь информационный характер. Точная информация для свершения сделки будет предложена нами по результатам обработки Вашего запроса в виде счета на оплату (оферты).